† Внимательно читайте правила форума и следуйте правилам сервера

Рекламный баннер

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Обсуждения
BunnyДата: Суббота, 14.06.2008, 14:05 | Сообщение # 1
Кролики захватят мир
Группа: Администраторы
Профессия: Star Gladiator
Откуда: Заяц Лэнд
Статус: Offline
Собственно хочется узнать у вас стоит ли вводить ниже перечисленное :)
Колизей
Раз в месяц тут (guild_vs3) проводятся турниры 1x1.за 3 дня до мероприятия игроки записываются на бой. может записатья только один персонаж из аккаунта.
Все, кто ожидают боя тоже попадают на арену вокруг подиума. можно заплатить золотой монетой чтобы побегать по самому подиуму, только в инвизе, выбить и атаковать из которого невозможно.
Зрители должны заплатить за вход на арену серебрянную монету. ну и за золотую тоже могут бегать в инвизе.
Общий чат на этой локации закрыт. общаться только через ЛС, гильд чат и прочее. варпнуться без НПС туда тоже нельзя. по "лестницам" передвигаться невозможно (чтобы отгородить подиум от трибун)
NPC вызывает игроков на арену по 2. через 3 сек после вызова варпает их по углам подиума, обездвиживает, даёт 15 сек подготовки и открывает для них Дуэль, снимая обездвижение на 5-й секунде после конца подготовки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Наёмники"
Что-т о типа гильдии. или "Дополнительная" организация. заключается в том, что человек пройдя квест попадает в неразглашаемый список наёмных киллеров.
Что делают киллеры? выполняют заказы людей, которых кто-то сильно достал. У NPC "Тёмная личность" заказчик может оставить вознаграждение и имя жертвы. Киллер же может посмотреть какие есть заказы и взять на выполнение один из них уже у дрогого NPC в гильдии наёмников (чаще чем раз в час один человек неможет взять или зделать заказ).
Если убийца погиб от руки жертвы - 99% денег возвращается заказчику, а задание считается проваленным. Если цена считается сличком низкой - киллер может внести свои поправки и заказчик узнает от того-же НПС что наёмник несогласен с ценой и предложил свою.
Если жертва убита, то киллер может забрать 95% денег у NPC в гильдии наёмников, а не у "Тёмной личности".
Из-за убийства такого рода убывает 5% кармы.
В Гильдии наёмников возможно узнать где достать некий предмет, от которого восстанавливается в не 5%, а 10% кармы, а от ПК убийств нарабатывается в 2 раза меньше кармы. (Символ наёмников)
+Получивший задание наёмник может бесплатно поменять своё имя.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -
Банкир
1. Так-же как стандартный NPC кладёт/снимает деньги на счёт или проверяет баланс. деньги будут нарастать на счету на 1% в день.
2. Делает определённое количество выбранных монет, забирая сумму, равную ценности монет.
2. Обменять монеты одной ценности на монеты другой ценности, учитывая разницу в цене.
4. Хранить любое количество одноценностных монет, выберя курс:
1) 1.5% от суммы ценности в день, при округлении в меньшую сторону.
2) 20% от суммы ценности в неделю, при округлении в меньшую сторону.
3) 100% от суммы ценности в месяц, при округлении в меньшую сторону.
5. Вернуть сохранённое кол-во монет, учитывая накопленные монеты, количество которых зависит от выбранного курса.
6. Взять кредит
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самурай
Скиллы:
1. ATTACK!!! [10] (Цель перестаёт двигаться и персонаж бежит на него без остановок даже если его атакуют, нанося "Секущий удар" достуного лвла всем на его пути, затем наносит удар снизу по цели, отбрасывая врага на 3 клетки, допрыгивает к нему и рубящим сверху полностью обездвиживает на (Skillvl*кол-во клеток до цели)/20) сек.). ((skillvl*клетки)*20)% атк
2. Ошеломляющяя атака [10] (Наносит 5 разных ударов, отталкивая каждой на 1 клетку и приближаясь к сопернику после отталкивания. сумма (Skillvl*75)% атк).
3. Counter Kick [5]. (скилл как у найта)
4. Секущий удар [10]. удар снизу вверх, наносящий режущий урон 2-мя волнами. ((Skillvl*10)/(def/50))%атк. эфективен против слабозащищённых соперников.
5. Разрубание [10]. Удар сверху вниз. увеличивается от Дефа цели. ((skillvl*50)*(def/100))% атк
6. Отталкивание [5]. отталкивание на skillvl клеток.
7. колющий удар [10]. удар, независящий от уворота, дефа и прочих защит соперника. наносит skillvl*20%атк.
8. Разворот [5]. удар с разворота. закручивает соперника (как от соник блоу) и обездвиживает его на skillvl/2 сек.
9. Яростный клич [10]. прибавляет 25% атаки на 30 сек
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сеты

>>>Крестоносец.

1 0. Щит крестоносца [1]. Возможно использование скиллов Автогвард лвл 5, Сигнум Круцис [5], госпэл [5], преданность лвл 5. Крестоносца защищает от магического урона на 10%. 5% увернуться от любой атаки. надевается на кого угодно.

Шлем [1] 2 части лица. Защита от всех аффектов 30%. 5% редук всех атак.

Броня [1]. Редук всех атак 5%, 5% увернуться от атаки, 3% автокаст Блессинг [10] и Агиап [10] при атаке. Защита 50% от Holly и Undead.

Обувь [1]. 3% автокаст Кийре елейзон [10], редук 5%. в комбо с бронёй и щитом крестоносца +10% редук всех атак. все статы +3

Итого: 10% редук магии, 10% уворот от любой атаки, 30% защита от всех аффектов, 15% редук всех атак, блессинг, агиап, 50% защита от Holly и Undead, все статы +3, 3% Кийре елейзон.

левая рука, голова, тело, ноги.
>>>Ассасин.

Одежда [1]. 10% уворот от физической атаки, +5% уворот. Автокаст 10% Поизон Рич. -15% HP

Обувь [1]. Увеличение скорости передвижения, 80% защита от любых атак в хидинге и клокинге, 70% увернуться от любой атаки в хиде или клоке. -15% HP

Накидка [1]. Уворот +10%. 10% редук магических атак. HP -10%. В комбо с Обувью и одеждой ассасина +3 ко всем статам, +5% уворот от физических атак.

Нож [2]. +25% атаки по людям.

Нож [2]. 0.05% нанести кому на врага. +10% по людям. Увеличение Aspd.

Итого: 15% уворот, 5% уворот от фа, 10% редук магии, увеличение Спд, -30% хп, +3 все статы.
+50% по людям, небольшое увеличение атаки / значительное увеличение атаки 20% по людям 1% кома/35% по людям, среднее увеличение аспд, 0.5% кома.
тело 1, ноги 1, накидка 1, руки 2.

>>>Рыцарь.

Двуручный меч[2]. +30% атк, 5% нанести Стун на цель. 1% обездвижить цель

Одноручный меч[2]. с ним возможно использовать все скиллы для двуручника максимального уровня. +10% атк, 3% Стун на врага. 0.05% обездвижить цель, увеличение скорости атаки.

Броня[1]. 10% блокировать от любую атаку. в комбо защита от аффектов 25%, 1% автокаст Кийре елейзон. +10% maxHP. +3 все статы

Сапоги[1]. увеличение сорости передвижения без пеко-пеко. 3% автокаст Кийре елейзон, +10% maxHP

Накидка[1]. +10% HP. 5% автокаст Парирование [10]. в комбо с любым из мечей, сапогами и бронёй Найта +10% редук физических атак, +5% уворота от физической атаки, 5% вернуть магическую атаку кастующему, +1 ко всем статам.

Итого: редук атак 10%, 10% уворот от любой атаки, 25% защита от аффектов, 4% кийре елейзон, +20% хп, +4 ко всем статам,
30% атк 5% стун 1% запрет на движение, две руки / Одна рука, все скиллы двуручника, 10%атк, 3% стун, 0.5% обездвижить, увеличение аспд.
тело 1, ноги 1, накидка 1. правая рука 2/обе руки2.

Архимаг.

Посох Волшебника [4]. +20% магической атаки, +5 инт, 5% вернуть магический урон кастующему, защита от нейтральных атак 10%. +5 мдеф

Мантия Волшебника [1]. +5% магическая атака, 10% отразить магическую атаку, мдеф +10, все статы +2

Шапка волшебника [1]. уменьшение затраты SP на 90%. В комбо с мантией и посохом волшебника уменьшение времени каста а 10%, уменьшение задержки на 10%, +10 мдеф, все статы +2

Итого: +25% матк, 10% уворот от магии, 5% отражение магии, мдеф +20, статы +4, время каста -10%, -задержка 10%.
правая рука 4, мантия 1, голова 1.

"Камикадзе" (в переводе Божественный Ветер)
Броня "Камикадзе" [2]. в переводе "Божественный ветер". +5% фли. В комбо +15% фли, все статы +1

Шлем "Камикадзе" [1] если 2 части лица, то [2]. +25% HP +25% восстановление HP. В комбо +40% восстановление HP, +30% HP.

Щит "Камикадзе" [1]. +5% фли, 5% атак возвращаются атакующему, 10% атак идут мимо. В комбо 12% идут мимо и 7% возвращются врагу.

Меч "Камикадзе" [3]. Увеличение скорости атаки на 30%. 10% автокаст "wind blade". возможность использовать Wind Blade [10]. В комбо автокаст 30%, увеличение скорости атаки на 40%.

Накидка "Камикадзе" [1]. Урон от земли +50% Защита от сил вета 50%, усиление атак ветром 20%, Уворот +5%. в комбо защита от ветра 90%, Скорость движения +25%, все статы +3

Итого: +25% уворот, все статы +4, +30% хп, +40% восстановление ХП, 7% отражение атак, 12% уворот от атак, +40% аспд, +50% спд, 90% защита от ветра, +20% атака ветром, +50% урон от земли, 30% автокаст Винд Блэйд.

Голиаф
Броня Голиафа [1]. Защита от всех атак 90%. уменьшение скорости передвижения yf 95% и аспд на 99.9%, увернуться от вражеских атак невозможно, затрата SP 250%, -70% SP. в комбо -60%SP, затрата SP = 200%, вечный Ендур, все статы +5 HP+50%

Меч Голиафа [2]. уменьшится при малом кол-ве дефа атака неможет. атака +70%. в комбо увеличение атаки на 200%, все статы +5

Итого: Редук атак 90%, -95% спд, -99.9% аспд
-------------------------------------------
Расходники
Волшебное зеркало. Позволяет определить местонахождение и время появления монстров-боссов.
Гигантское крыло. Телепортирует персонажа в случайную точку на карте. Если персонаж - создатель партии, остальные члены партии на этой карте телепортируются в ту же точку.
Обогащенный элуниум. Увеличивает шанс успешной заточки брони (на 20%).
Обогащенный оридекон. Увеличивает шанс успешной заточки оружия (на 20%).
Рупор. Позволяет транслировать какое-либо сообщение на весь мир.
Амулет Зигфрида. Позволяет персонажу самостоятельно воскреснуть на месте смерти.
Свиток Ассумпцио. Свиток, действующий, как умение [Ассумпцио] 5-го уровня.
Свиток Ветра. Свиток, действующий, как умение [Скорость Ветра] 10-го уровня.
Свиток Адреналина. Свиток, действующий, как умение [Адреналин] 5-го уровня.
Свиток Благословения. Свиток, действующий, как умение [Благословение] 10-го уровня.
Свиток Ловкости. Свиток, действующий, как умение [Повышение Ловкости] 10-го уровня.
Свиток трясины.Свиток, действующий, как умение [трясина] 10-го уровня.
Свиток Восстановления. Свиток, действующий, как умение [Восстановление].
Свиток жертвы. Свиток, действующий как умение [Редемпцио]
Великая защита. 80% защита от атак монстров (не людей и не гомункулов, петов и т.п.). не работает в зонах гвг. держится 30 минут.
Бесконечное зелье Новичка. восстанавливает 30 хп. при использовании с шансом 90% создаётся ещё одно зелье. с шансом 10% создаётся два зелья. не может быть передано другим игрокам.
Великое зелье новичка. восстанавливает 30 хп. при использовании создаёт с шансом 100% ещё одно зелье. с шансом 1% создаёт ещё три зелья. не может быть передано другим игрокам.
Великое бесконечное зелье. восстанавливает 150 хп. при использовании создаёт с шансом 90% ещё одно зелье. с шансом 1% создаёт десяток зелий. при частом использовании наносит проклятие, а при очень частом - оглушение. не может быть передано другим игрокам.


 
SeifmanДата: Суббота, 14.06.2008, 15:46 | Сообщение # 2
Группа: Игрок
Статус: Offline
Наемники совершенно офигенная идея




 
BunnyДата: Суббота, 14.06.2008, 16:13 | Сообщение # 3
Кролики захватят мир
Группа: Администраторы
Профессия: Star Gladiator
Откуда: Заяц Лэнд
Статус: Offline
По просьбам народа доп скиллы вса и крео.
----------------------
ВС
Краш Карт [1] Карт терминатор 40% может сломать оружие и броню и 10% "фуллстрип"
--------------------------------
Хим
Potions effect [1] Увеличение эффективности потов на 100%
---------------------------
И теперь отдельные плюхи доступные всем классам но очень с огромной ценой.

Персональный телепорт [1] телепортирует в указанную точку

Ураган [5] (В районе 10*10 клеток все соперники разлетаются на 7 клеток в случайную сторону)

Стальной вихрь [10]. Кастуется на себя. Все в радиусе 3 клетки получают урон 500% за 5 ударов+ персонаж продвигается на одну клетку вперёд

Сосредоточенная медитация [10]. Персонаж садиться. за каждые 5 минут увеличиваются параметры. максимально может увеличиваться 30 минут на: 90% maxHP&SP, 45% HIT, 30% flee, 90% HP7SPregen, 30% atk&matk, 45% редук всех атак. В течении часа все эти эффекты постепенно спадают до нормы каждые 5 минут

Психический шторм (Направленное на землю заклинание. на площади 10x10 все теряют всё SP и 10% HP. весь МДЕФ уничтожается и увеличивается принимаемый урон на 50%. получают 60 сек задержку восстановления СП и ХП, снимаются все обкасты, на всех наносится Лекс Атерена, 5% сломать оружие и 25% броню. все получают проклятие (курс) на 30 секунд). тратит всё СП и 95% ХП кастующего. после этого ХП и СП невосстанавливаются. Никакими способами ХП отнять или просто умереть нельзя. комманда @die блокируется до смерти. Атаковать никого нельзя после 30 секунд от каста. оставшееся время персонаж неможет ни умереть, ни помоч своим.

Концентрация магии [10] Увеличивает следующую маг. атаку в 20 раз, увеличивает задержку в 20 раз

Донгоу [10] Используется только после цепного разрушения. Наносит 5 ударов без повреждения, после секунды задержки цель автокастует бэк джамп [5], получает повреждения как от Яростного удара (графический эффект и отскок) и силу 5-ти "инверсов" (с графическим эффектом Палм Пуш Страйка). после получения урона обездвижен на 5 секунд.

Донгоу-дзо [10] Блокировка всех атакующих и стоящих на соседних клетках в радиусе 2-х клеток на 1 сек (как приблэйдстопе) и моментально каст на них "Донгоу" [10]

Самопожертвование (Направленное заклинание. у цели отнимается 90% Сп и ХП. у всех стоящих рядом в радиусе 3 клетки отнимается 50% сп и ХП. После каста бессмертен N (сначала подумал 30, но за 30 можно всех повреждённых завалить. такчто я думаю 10-15 хватит.. хотя...) секунд, за которые может использовать только 1 раз скилл, тратящий меньше 50 СП после чего умирает и не респатся 5 мин реального времени. (или лучше после респа находиться под Молчанием и Проклятием с потерей АТК и ХП 99% ещё 5 минут онлайна. снять аффекты досрочно невозможно))

Ошеломляющяя атака [10] (Наносит 5 разных ударов, отталкивая каждой на 1 клетку и приближаясь к сопернику после отталкивания. сумма (Skillvl*75)% атк).

4 скилла: огненный и сильнейший вихри, Столб земли и воды [10]. на 5 минут делает броню и оружие всех близстоящих союзников огненными, наносит всем врагам в радиусе 15 клеток магическое повреждение в 5 волн, каждая из которых 500%. следующий элементальный удар будет проводиться с десятирной силой. задержка 20 сек. невозможно использовать в течении 10 минут после каста.

Благословение смертью [10] до первого удара увеличение физической атаки на 1000%. Увеличение скорости в 2 раза до удара и на 10 сек после него ещё в 0.5 раза. удар физический будет проводиться с прыжка с расстояния 5 клеток. 1% шанс убить противника. Невозможно использовать в течении 10 минут после каста. увернуться от этого удара нельзя. уворот увеличивается на 100 до первого удара. это может быть также и ближнебойный скилл...

Удар ястреба [10] Удар с прыжка с расстояния 7 клеток силой 5000%. после удара быстрое перемещение вперёд на 4 клетки. проводится только из клокинга с расстояния минимум 9 клеток (персонаж сам подойдёт поближе если это надо будет) увернуться от удара нельзя. задержка на этот удар 30 секунд

Прыжок тигра [10] Прыжок с расстояния 9 клеток во врага с нанесением удара 3300%. 85% обездвижить на 3 секунды противника. увернуться от удара нельзя. задержка на этот удар 30 секунд

Метание ножа [10] 40% оглушить врага, нанеся ему 70% атаки и 60% нанести урон 500%. 0.1% убить.

Удар каттаром [10] удар из клока с любым оружием в руках. нанесение 2500% атаки. задержка на этот удар 30 секунд, подготовка 1 сек. обездвижение врага на 3 секунды. бонусная атака за деф меньше 150. увернуться от удара нельзя.
*Все каттары и тип оружия Каттар переименовать в Джур. Каттар будет как аксесс (доп. оружие)

Яды:

ослепляющая пыль [10] Бросок в указанного игрока слепящего яда. 10% нанесения [Сильного ослепления].
Бросок сильного яда [10]. Бросок в соперника склянки с сильным ядом. 10% шанс нанести незаметное отравление.
Бросок Парализующего яда [10]. 10% нанести Медленную парализацию.
Усиление истощением [10]. Смесь любого яда и истощающего яда. в результате чего при отравлении смесью щё 50% нанести истощение.
Создание слепящего яда [10]
Создание Сильнейшего яда [10]
Создание сильного яда [10]
Создание змеиного яда [10] создаётся яд наносящий незаметное отравление
Создание поражающго яда [10] поражающий разум яд
Создание истощающего яда [10]
Создание парализующего яда [10]
создание Противоядия слепящего яда [10]
создание Противоядия сильнейшего яда [10]
создание Противоядия сильного яда [10]
создание Противоядия змеиного яда [10]
создание Противоядия поражающего яда [10]
создание Противоядия истощающего яда [10]
создание Противоядия парализующего яда [10]

Нанесение яда на оружие:

Сильнейший яд [10]. 5% во время атаки нанести Сильнейшее отравление
Сильный яд [10]. 10% нанести Сильное отравление на противника
Незаметно отравляющий яд [10]. 10% нанести Незаметное отравление при атаке
Поражение разума [10]. 10% нанести Поражение Разума
Паралезующий яд [10]. 7% нанести Медленную парализацию

Управление природой (Действует на всех: своих, чужих, себя):

Тёмная ночь [10] на радиусе 50 клеток настопает Тёмная Ноч. Из Клокинга и Хидинга невозможно вытащить Взором и ли подобным способом распознавания... 10% раз в 10 секунд получить простое ослепление
Яркое сонце [10] На радиусе 50 клеток усиленно светит солнце. 50% раз в 5 секунд получить ослепление и 30% сильное ослепление.
Снег [10] В радиусе 30 клеток еффект снега. 50% раз в 10 секунд заморозка.
Испепеляющая жара [10]В радиусе 30 клеток начинается сильнейшая жара. 30% раз в 10 секунд получить Fire bolt случайного лвла от 3-го до 15-го. 5% в 10 сек получить искажение разума или истощение. 1% получить медленную парализацию или поражение разума.
Святое место [10] в радиусе 50 клеток ВСЕ раз в 2 сек хилятся на (10%MaxHP+50%sp)HP и восстанавливают 50%maxSP с шансом 90%
Пустота [10] В радиусе 50 клеток раз в секунду 10% шанс телепортироваться в случайную точку и 1% в точку сохранения.
Каменный ветер [10] в радиусе 30 клеток раз в секунду 10% шанс остановиться
Божья кара [10] в радиусе 30 клеток раз в секунду 30% получить Азурой =)
Очищение земли [10]. в радиусе 10 клеток все кстую Телепорт [1]...
Место жизни [10]. Любой атакующий телепортируется в случайную точку на карте

Быстрое исчезновение [10]. Работает 5 секунд. Сначала персонаж отпрыгивает на 4 клетки в одну из сторон (10лвл=юг, 9лвл=запад, 8=восток, 7=север), уходит в клокинг после чего скорость увеличивается до максимальной.

Идеальная меткость [10]. в течении 30 секунд Ваши удары всегда "достигают цели"

Save char [3]. выбирает персонажа для создания клона.
Create helper [10]. создаёт слэйвклона выбранного персонажа указанному игроку. маскимум 3 клона
Create enemy [10]. Создаёт евилклона выбранного персонажа указанному игроку. максимум 2 клона
Create perfect enemy [10]. Создаёт евилклона выбранного персонажа указанному игроку. Его отличие в том, что он будет бегать за целью как слэйвклон и не отвяжется пока кто-нибудь из них не умрут. после победы клона становится простым агрессором. максимум 2 клона.
Kill clone [1]. Уничтожение вызванного клона.


 
MildДата: Суббота, 14.06.2008, 17:14 | Сообщение # 4
@eventer#Kenji
Группа: Новичок
Профессия: Paladin
Статус: Offline
+1 зачетно все, будет шикарно если это все вообразить в реальность)

Если мы теряем себя, мы теряем все...©
In a life there is more than high without drugs © me
Too wild to live... Too rare to die... © me
 
FallenAngelДата: Суббота, 14.06.2008, 21:13 | Сообщение # 5
Shinigami
Группа: Модераторы
Профессия: High Priest
Статус: Offline
Против 1х1 я думаю понятно почему :(
Наёмники однозначно тру... допольнительные враги всегда тру.
Банкир тру но понизить проценты имхо.
Сетов не увидел на Хп так что фиолетово.
Делее расход .... 100% против .... видели такие сервы .... присты становяться немного левыми.
Скиллы для всех которые ммммммм ЧИТ. Даже учитывая что ты написал "очень огромной ценой". Ибо со временем эта цена будет не такой и огромной.
Яды - 0_о ч0наф? Что то антипристы явно

Клоны фиолетовы.

Добавлено (14.06.2008, 21:13)
---------------------------------------------
Ах да забыл.... имхо лучше турны 2х2 3х3 5х5 воть...



 
TaeroДата: Суббота, 14.06.2008, 23:34 | Сообщение # 6
Разведчик
Группа: Новичок
Профессия: Assassin
Статус: Offline
Полюбому стоит вводить.... еси это будет хорошо воркать.. то онлайн рванёт в небеса))) :) :) :)

Если всадник будет гнать своего коня на запад... солнце для него может не сесть никогда...
 
TwistДата: Воскресенье, 22.06.2008, 01:53 | Сообщение # 7
Группа: Новичок
Профессия: High Priest
Откуда: СПб
Статус: Offline
согласен с FA во всём
 
MoNGoDДата: Среда, 16.07.2008, 19:06 | Сообщение # 8
~†RaVeL†~
Группа: Banned
Профессия: Крос
Откуда: СПб
Статус: Offline
Супер! Лучше всего это наёмники и колизей!!! Но наёмники пиЖееее

У тебя много дел, личная жизнь и тп. - Нех*й было становится АДМИНОМ! (с) MoNGoD





 
ЦукенДата: Среда, 16.07.2008, 19:19 | Сообщение # 9
в рот мне ноги!!
Группа: Новичок
Профессия: пал.саг =)
Откуда: с-пб
Статус: Offline
Quote (Bunny)
ВС
Краш Карт [1] Карт терминатор 40% может сломать оружие и броню и 10% "фуллстрип"

полный чит))

1х1 норм) пати vs пати круче

наёмники МЕГО ТРУ))



 
GridДата: Четверг, 17.07.2008, 17:25 | Сообщение # 10
ёма народ!
Группа: Игрок
Профессия: Мультовод
Откуда: Пит
Статус: Offline
пати vs пати круче
Quote

+1
наёмники отличная идея, но когда реализация?




[
 
T1mДата: Четверг, 17.07.2008, 19:26 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Этого ничего нету, не парьтесь :(


 
GridДата: Четверг, 17.07.2008, 19:28 | Сообщение # 12
ёма народ!
Группа: Игрок
Профессия: Мультовод
Откуда: Пит
Статус: Offline
то что нету наверняка все знают, а вот будут ли эти идеи вообше реализованы :(



[
 
T1mДата: Четверг, 17.07.2008, 20:03 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Статус: Offline
сильно сомневаюсь


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: